-
Техника безопасности
К беговым экскурсиям допускаются бегуны в соответствующей форме одежды (в зависимости от погодных условий и места проведения экскурсии): беговые кроссовки, ветровка, головной убор, крем от солнца с SPF не ниже 40, солнцезащитные очки, крем от укуса насекомых, вода.
При движении в группе и при самостоятельной пробежке ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- отходить от маршрута, подходить к электропроводам, неогороженным краям оврагов, обрывов и т.д.;
- мешать другим участникам движения (пешеходам);
- перегибаться через перила и иные ограждения;
- ходить по газонам;
- купаться в водоемах;
- переходить дорогу в неположенных местах;
- наносить ущерб природе, памятникам истории и культуры.
При проведении беговой экскурсии в группе движение осуществляется организованной компактной колонной. Во время экскурсии следует находиться со своей беговой группой, не разбредаться. Переходите проезжую часть централизованно, всей группой.
При самостоятельном прохождении бегового маршрута и пробежке в группе соблюдайте правила дорожного движения при движении по тротуарам, по дорогам, не оборудованным тротуарами, переходе через проезжую часть с движущимся автотранспортом и т.д.
На лесных пробежках внимательно смотрите под ноги, здесь обитает достаточно большое количество змей разных видов. Если вы увидели змею, постарайтесь обойти ее стороной, не пугайте, не гоняйтесь за ней и не пытайтесь взять ее в руки.
Если вы почувствовали себя плохо, необходимо немедленно сообщить об этом гиду группы, а при самостоятельной пробежке – ближайшему прохожему.
Будьте взаимно вежливыми и доброжелательными по отношению друг к другу!
Не стоит пренебрегать мерами предосторожности на пробежке, даже если они кажутся вам незначительными. Осознанность всех участников поможет избежать непредвиденных ситуаций, провести время полезно и приятно.
Участники проекта «Бегу по Приморью: исторические маршруты» обязуются соблюдать и выполнять правила техники безопасности и общественного поведения.
Принимая участие в проекте как на самостоятельных пробежках, так и в организованных группах, вы соглашаетесь с представленной техникой безопасности и берете всю ответственность за свою жизнь и здоровье на себя!
-
Маршрут забега
Найди маршрут на карте 2ГИС
(маршрут находится в разработке), а пока можете воспользоваться маршрутом на другой карте. Для того, чтобы проложить маршрут на карте, перейдите по этой ссылке.
Скачать GPS-трек Находка: мыс Астафьева
Нажми на ссылку "Скачать GPS трек Находка: мыс Астафьева". Скачай файл. Открой файл через любое скаченное или стандартное фитнес-приложение, измеряющее пройденную дистанцию. Беги по маршруту с личным навигатором.
Как добраться
На своем авто
Адрес для поиска на карте: ул. Нахимовская, 4. Место парковки : магазин «Арт».На такси
ул. Нахимовская, 4. Место высадки: магазин «Арт».На автобусе
Остановка "Заводская"
Маршруты автобусов: №5, №2, №6, №9, №4. -
Рекомандации по экипировке
Рекомендации по экипировке на маршруте Центр: город у моря
- Ваша одежда должна соответствовать погодным условиям;
- Обязательно при себе иметь ветровку;
- Головной убор ( кепка, шапка, бандана);
- Бафф на шею;
- Рекомендуем иметь тонкие перчатки на руки;
- Кроссовки для шоссейного бега;
- Носки должны выступать за окончание верха кроссовка. Это поможет уберечь ноги от натирания мозолей;
- Не используйте в качестве первого (нательного) слоя изделия из натуральных тканей (хлопок, лен, шерсть, вискозу). Изделия из этих тканей очень плохо сохнут. Используйте изделия из синтетический материалов. Они быстро сохнут и хорошо впитывают влагу с тела;
- Рекомендуем взять с собой бутылочку воды;
- Необходимо иметь с собой комплект сменной одежды, в которую вы можете переодеться после пробежки.
-
Точка 1: остановка Крабовая
Наш маршрут начинается на улице Крабовой и захватит красивейшие морские виды города.
-
Точка 2: мыс Лингольма и скала Бахирева
Мыс Линдгольма
В настоящее время представляет собой угол 33 причала Находкинского Морского Торгового Порта. Нанесен на карту в 1860 экипажем шхуны «Восток». Назван не позднее 1898 по фамилии О.В. Линдгольма, дача которого находилась вблизи этого мыса.
Линдгольм Отто Васильевич, выходец из Финляндии, шкипер дальнего плавания. В 1887 учредил во Владивостоке торговый дом «О.В. Линдгольм и Ко». На своих судах перевозил крестьян с Нижнего Амура в Южно-Уссурийский край. Был первым владельцем нефтебазы на Первой Речке в г.Владивостоке.
Скала Бахирева
Высота около 25 м. Нанесена на карту в 1860 экипажем шхуны «Восток». В 1890 обследована экипажем канонерской лодки «Бобр» и названа по фамилии М.К. Бахирева.
Бахирев Михаил Коронатович (1868-1919), на канонерской лодке «Бобр» участвовал в гидрографических работах в заливе Америка (ныне залив Находка). В 1900-1901 участник военных событий в Китае, отличился при занятии фортов Таку. Участник русско-японской войны. Командир эскадренного миноносца «Смелый», нес сторожевую службу, охраняя вход в Порт-Артур. Участник первой мировой войны. После октября 1917 уволен от службы.
-
Точка 3: мыс Лидерса и мыс Астафьева
Мыс Лидерса
Нанесен на карту в 1860 экипажем шхуны «Восток». Назван в 1890 экипажем канонерской лодки «Бобр» по фамилии Э.А. Лидерса.
Лидерс Эммануил Александрович (1860-?), с 1883 — заведующий минным имуществом, а с 1988 — исполняющий должность старшего инженер-механика Владивостокского порта. В 1890-93 в должности механика плавал на канонерской лодке «Бобр», выполнявшей гидрографические работы в заливе Америка (ныне залив Находка) и на юго-восточном побережье Кореи. В 1985-1906 главный инженер-механик Владивостокского порта.
Мыс Астафьева
Южный мыс бухты Находка, на котором расположены береговые и причальные сооружения порта Находка. Открыт и нанесен на карту в 1859 экипажем пароходо-корвета «Америка». Назван в 1860 экипажем шхуны «Восток» по фамилии Я.Т. Астафьева.
Астафьев Яков Тимофеевич (1819-1879), в 1854-55 участвовал в обороне Свеаборга от англо-французской эскадры. До 1857 выполнял гидрографические работы на Балтике. В 1857-1872 плавал на судах Сибирской флотилии, периодически участвовал в гидрографических работах в морях Дальнего Востока. В 1859 совершил поход на пароходо-корвете «Америка» под флагом Н.Н. Муравьева-Амурского по южным гаваням Приморья, в Китай и Японию. В 1872 переведен в Черноморский флот.
-
Точка 4: мыс Шведова
С развитием порта Находка на мысе устроен волнолом и причальное сооружение. Нанесен на карту в 1860 экипажем шхуны «Восток». Назван в 1890 экипажем канонерской лодки «Бобр» по фамилии И.С. Шведова.
Шведов Иван Семенович (1861-?), с 1883 в Балтийском флоте, находился в загранплаваниях. В 1889 переведен в Сибирский флотский экипаж, где плавал на миноносце «Сучена» и канонерской лодке «Бобр», на которой участвовал в гидрографических работах в заливе Петра Великого.